Логотип и фирменный стиль "XIAOMI ART"

Смартфоны Xiaomi F4 и C3X представляются на российском рынке.

ЗАДАЧА:
Привлечь максимальное внимание российских медиа к новым устройствам компании.
Xiaomi F4 / Первый премиум-смартфон от Xiaomi с топовой камерой.
Xiaomi C3X / Средний ценовой сегмент, лучшие технологии за приемлемые деньги.

ИДЕЯ:
1/ ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА XIAOMI ART / TWO STARS.
Создание выставки современного искусства в МОММА, с привлечением известных художников, которые создадут арт проекты. Разделить выставку на 2 зала: зал смартфона F4 (VIDEO) / зал C3X (TECHNOLOGY)

Зал VIDEO: F4 - это прорыв в технологиях камер, в этой зоне будут представлены работы фотохудожников, видеоарт. Эти работы художники должны будут создать произведения с использованием телефона Xiaomi F4.

Зал TECHNOLOGY: В C3X акцент сделан на технологиях, поэтому в этой зоне представляются скульптуры, инсталляции, живопись, графика, на тему современных технологий. В каждой зоне будет выставлен «свой» телефон и указаны его преимущества.

2 / СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ XIAOMI ART, А ТАКЖЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Фирменный стиль / айдентика / брендинг / логотип
Made on
Tilda